Проблема так называемых "Черных списков"

Проблема так называемых "Черных списков" - определенным образом организованной информации  о неблаговидном поведении субъектов рынка труда, была на протяжении последних пяти лет одной из тем, наиболее активно обсуждаемых членами Ассоциации Консультантов по Подбору Персонала. В 2000 году АКПП приняла решение об их создании к сентябрю 2001года.

Компания "Евроменеджмент" принимала и принимает активное участие в обсуждении этой проблемы, однако мы посчитали необходимым ознакомить Вас с позицией нашей компании по этому вопросу, так как она во многом расходится с официальным мнением АКПП. Более того, мы считаем, что правильно спланировать и реализовать Проект "Черные списки" можно только путем прямого взаимодействия со всеми субъектами рынка - то есть с Вами, уважаемые дамы и господа.

Поэтому мы начинаем Акцию, которая поможет нам адекватно реализовать проект "Черные списки" уже в начале 2001 года.


Основные отличия подходов АКПП и компании "Евроменеджмент" состоят в следующем:
  1. Главной целью существования "Черных списков" для АКПП является защита интересов кадровых агентств, входящих в ассоциацию. Это представляется вполне логичным для профессионального объединения, коим и является АКПП. Мы ставим задачу шире. Целью осуществления проекта компании "Евроменеджмент" является создание одного из механизмов повышения эффективности функционирования деловой среды (бизнес пространства), в которой все мы существуем. Актуальность решения этой задачи - повышения "цивилизованности" отношений между субъектами рынка - неоспорима. Но, в отличие от АКПП, проект компании "Евроменеджмент" затрагивает не только субъектов рынка подбора кадров, но и рынка бизнес-обучения, трудоустройства за рубеж, различных видов консалтинга: управленческого, кадрового, IT и т.д. Мы являемся активным участником этого рынка, поэтому становление цивилизованных отношений в нем - наша прямая задача.

  2. АКПП предлагает в своем проекте "нейтральную" форму подачи негативной информации. Для нас этот вопрос пока открытый, окончательное решение будет принято после обсуждения со всеми заинтересованными лицами, которое планируется провести в январе-феврале 2001г. в форме анкетного опроса и www-конференции на нашем сайте (www.euromanagement.ru).

  3. Цель создания "Черных списков" АКПП определяет категории пользователей этой информации: кадровые агентства - члены ассоциации (бесплатно) и другие кадровые агентства (за небольшую плату).


   Наш проект абсолютно бесплатен для его участников. Предполагается, что участником проекта может быть любое юридическое или физическое лицо, вступившее в какие-либо отношения с субъектами консалтингового/кадрового рынка. Однако окончательная форма участия: абсолютно открытая или частично закрытая, будет принята после обсуждения, проведенного указанным выше способом.

Самая большая проблема распространения любой негативной информации, с какими бы благими намерениями это не делалось, - ее грамотная организация и не допущение превращения этих сведений в инструмент недобросовестной конкуренции.

На сегодняшний момент мы имеем общее представление о том, как должен функционировать проект "Черные списки", чтобы служить адекватным инструментом повышения уровня деловых/бизнес отношений на нашем рынке. Но существует ряд "тонких" моментов, решение по которым будет принято только после широкого обсуждения со всеми заинтересованными лицами.



Приглашаем всех принять участие в проекте.

Вместе мы сможем сделать "Черные списки" адекватным механизмом повышения "цивилизованности" нашего рынка.

С уважением,
Президент ЗАО "Евроменеджмент",
Вице-президент АКПП
К.В.Осетров



Вернуться на главную 
Вернуться к Черному списку работодателей
Подать жалобу
 
Hosted by uCoz